Одежда 1970-х годов в настоящее время не утратила свою известность, хоть и потеряла актуальность. Джинсы-клеш, http://www.li-shop.com.ua/ru/platja/koktejlnye-platja с глубокими вырезами на груди и прочие яркие наряды были популярны в семидесятых.
Немалую роль в этом сыграли звезды разных музыкальных направлений.
Глэм-рок – музыкальное направление 1970-х годов, ярко представленный обществу в образе таких звезд, как Элис Купер и Дэвид Боуи, поражал своих почитателей не только своеобразным шумом электрогитар и ударных, но и яркими нарядами, усеянными блестками, стразами, люрексом и узорами из серебра и золота.
Панк-рокеры были не менее охочи до модной одежды, но их наряды были по большей части, менее эстетичны.
Помимо звезд музыки и кино, эпоха смелой и чудной моды стала средством для самовыражения таких ответвлений как милитари, этника и унисекс.
Платья в 1970-е года были актуальны наравне с водолазками, джинсами и брюками-клеш. К так называемой хиппи-моде тогда принадлежали все женские наряды – от мини-юбок до http://www.li-shop.com.ua/ru/platja/dlinnye-platja.
В шестидесятых годах мини-юбки считались чем-то диковатым и не очень культурным, но в семидесятых они, за счет появления диковинных блестящих нарядов с чудными узорами и вырезами в разных местах, выглядели совсем невинно.
Эпоха ярких нарядов состоит в основном из женской одежды. Зарождалась «эпоха фасона семидесятых», разумеется, ни без участия представительниц прекрасного пола.
В начале семидесятых женщины плавно начали превращаться из домохозяек в деловых леди. Женские наряды становились понемногу смелее и чуднее. Благодаря этой «женской деловитости» начался пользоваться спросом джинс. Девушки-модницы предпочитали джинсы вместо платьев и классических юбок. Из денима (основной материал джинсовых изделий) шили не только штаны, но и куртки, платья и юбки.
Платья-трапеции, пользующиеся популярностью в 1960-х годах, не утеряли актуальность в семидесятые. Но большей популярностью пользовались, конечно, платья «нового времени» — вечерние платья с большим вырезом на груди или модели с не совсем стандартной симметрией и лямкой на одно плечо.
Модельеры и дома моды несли свои новшества в свет не только посредством модных показов, но и за счет обычных модниц.
Все фасоны рекламировали, гуляя по городу, светские модницы, большая часть которых состояла из постоянных посетительниц знаменитой «Студии-54».
Звезда Бьянка Джаггер – одна из самых ярких «ходячих реклам» женской моды семидесятых.
Она предпочитает смелую (для того времени) одежду от Халстона и Ива Сейн Ларана. В спортивной обтягивающей одежде появлялась звезда сериала «Ангелы Чарли» Фара Форсет. Джинсы-клеш и коротенькие юбчонки стали популярны, благодаря певице и актрисе Джейн Биркин.
Глэм-рок – музыкальное направление 1970-х годов, ярко представленный обществу в образе таких звезд, как Элис Купер и Дэвид Боуи, поражал своих почитателей не только своеобразным шумом электрогитар и ударных, но и яркими нарядами, усеянными блестками, стразами, люрексом и узорами из серебра и золота.
Панк-рокеры были не менее охочи до модной одежды, но их наряды были по большей части, менее эстетичны.
Помимо звезд музыки и кино, эпоха смелой и чудной моды стала средством для самовыражения таких ответвлений как милитари, этника и унисекс.
Платья в 1970-е года были актуальны наравне с водолазками, джинсами и брюками-клеш. К так называемой хиппи-моде тогда принадлежали все женские наряды – от мини-юбок до http://www.li-shop.com.ua/ru/platja/dlinnye-platja.
В шестидесятых годах мини-юбки считались чем-то диковатым и не очень культурным, но в семидесятых они, за счет появления диковинных блестящих нарядов с чудными узорами и вырезами в разных местах, выглядели совсем невинно.
Эпоха ярких нарядов состоит в основном из женской одежды. Зарождалась «эпоха фасона семидесятых», разумеется, ни без участия представительниц прекрасного пола.
В начале семидесятых женщины плавно начали превращаться из домохозяек в деловых леди. Женские наряды становились понемногу смелее и чуднее. Благодаря этой «женской деловитости» начался пользоваться спросом джинс. Девушки-модницы предпочитали джинсы вместо платьев и классических юбок. Из денима (основной материал джинсовых изделий) шили не только штаны, но и куртки, платья и юбки.
Платья-трапеции, пользующиеся популярностью в 1960-х годах, не утеряли актуальность в семидесятые. Но большей популярностью пользовались, конечно, платья «нового времени» — вечерние платья с большим вырезом на груди или модели с не совсем стандартной симметрией и лямкой на одно плечо.
Модельеры и дома моды несли свои новшества в свет не только посредством модных показов, но и за счет обычных модниц.
Все фасоны рекламировали, гуляя по городу, светские модницы, большая часть которых состояла из постоянных посетительниц знаменитой «Студии-54».
Звезда Бьянка Джаггер – одна из самых ярких «ходячих реклам» женской моды семидесятых.
Она предпочитает смелую (для того времени) одежду от Халстона и Ива Сейн Ларана. В спортивной обтягивающей одежде появлялась звезда сериала «Ангелы Чарли» Фара Форсет. Джинсы-клеш и коротенькие юбчонки стали популярны, благодаря певице и актрисе Джейн Биркин.
Опубликовано: 2012-12-20 00:16:11